ДОГОВОР ОБ УПРАВЛЕНИИ МНОГОКВАРТИРНЫМ ЖИЛЫМ ДОМОМ
Псковская область, п.Кунья, ул. _____________, д.___, кв.____
«__» _______ 2015года
|
Общество с ограниченной ответственностью «Жилстройсервис» в лице директора Рыжаковой Татьяны Владимировны, действующей на основании устава, именуемое далее «Управляющая компания», с одной стороны, и
Гражданин _____________________________________________________________________________________________, собственник квартиры по адресу: Псковская область, п. Кунья, ул. _____________ дом №___, кв. №__, общей площадью _____ кв.м., именуемый(ая) далее «Собственник», с другой стороны, заключили настоящий договор о нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ ДОГОВОРА:
1.1. Управляющая компания обязуется по поручению собственника управлять общим имуществом многоквартирного жилого дома, в котором расположена квартира собственника (далее по тексту – «Дом»/«Квартира»), а собственник обязуется оплачивать услуги управляющей компании на условиях и по ценам, установленным настоящим договором.
1.2. Общее имущество дома включает:
1) помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (технические подвалы);
2) крыши, ограждающие несущие и ненесущие конструкции данного дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, находящееся в данном доме за пределами или внутри помещений и обслуживающее более одного помещения;
3) земельный участок, на котором расположен данный дом, с элементами озеленения и благоустройства, иные предназначенные для обслуживания, эксплуатации и благоустройства данного дома и расположенные на указанном земельном участке объекты. Границы и размер земельного участка, на котором расположен многоквартирный дом, определяются в соответствии с требованиями земельного законодательства и законодательства о градостроительной деятельности.
2. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН:
2.1. Управляющая компания обязана совершать от своего имени и за счёт Собственника следующие юридические и фактические действия:
Обязанности при приемке дома:
2.1.1. участвовать в процессе ввода дома в эксплуатацию;
2.1.2. произвести комиссионный (с участием представителя застройщика) осмотр общего имущества дома, при наличии замечаний к застройщику, недостатков, подпадающих под гарантийный ремонт, или обстоятельств, которые могут способствовать появлению таких недостатков, немедленно сообщить об этом застройщику и обеспечить их устранение;
2.1.3. принять по акту приема-передачи дом от застройщика в управление;
2.1.4. принять по акту приема-передачи всю техническую документацию, необходимую для эксплуатации дома, ключи, оборудование и т.п.;
2.1.5. заключить договоры с поставщиками всех необходимых коммунальных услуг (отопление, горячее, холодное водоснабжение, водоотведение, электроснабжение (начисление платы за электрическую энергию, рассылку квитанций и прием платежей энергоснабжающая организация осуществляет самостоятельно);
2.1.6. обеспечить дом всеми необходимыми услугами, оказываемыми сторонними организациями: обслуживание домофонов, лифтов, общедомовых приборов учета, вывоз мусора;
2.1.7. обеспечить размещение в доме оборудования, необходимого для предоставления собственникам услуг телефонной связи, интернета, кабельного телевидения на основании договоров с операторами связи;
Обязанности при эксплуатации дома:
2.1.8. осуществлять профессиональное, эффективное, экономически обоснованное управление домом;
2.1.9. обеспечить предоставление собственникам всех необходимых коммунальных услуг надлежащего качества, включающее:
- холодное водоснабжение: бесперебойная круглосуточная подача воды, соответствующей по своему составу и свойствам действующим санитарным правилам и нормам;
- водоотведение: бесперебойно круглосуточно;
- отопление: бесперебойно круглосуточно в течение отопительного сезона с обеспечением температуры в жилых помещениях не ниже +180С (в угловых комнатах +200С);
- электроснабжение: бесперебойное круглосуточное электроснабжение с напряжением 220 вольт;
2.1.10. выполнять работы по обслуживанию и ремонту инженерных сетей, сантехнического, электрического и иного оборудования и общего имущества;
2.1.11. принимать все необходимые меры для ликвидации аварийных ситуаций. Срок ликвидации аварии не может превышать 4 часов. После ликвидации коммунальной аварии уполномоченный сотрудник управляющей компании составляет Акт об аварии с указанием: даты и места составление акта и аварии; ФИО лиц, участвовавших в составлении Акта; с описанием помещений, пострадавших от аварии; при возможности причины аварии. Акт подписывается всеми лицами, участвовавшими в его составлении;
2.1.12. организовывать и проводить работы по капитальному ремонту общего имущества в соответствии с решениями общих собраний собственников, утвержденной сметой, графиком ремонта,утвержденного Региональным оператором.
Финансовые обязанности:
2.1.13. в срок с 23 по 26 число каждого месяца принимать от собственников показания приборов учета по воде, в срок с 01 по 10 число каждого месяца начислять оплату за ремонт и содержание жилья, в срок с 05 по 10 число каждого месяца рассылать квитанции на оплату собственникам. Квитанции рассылаются в почтовые ящики; собственникам.
2.1.13.1. до момента регистрации собственника (иных лиц) в квартире и при отсутствии показаний индивидуальных приборов учета, для целей начисления коммунальных платежей считается, что в квартире проживает 1 человек; при этом в квитанции в графе «количество проживающих» указывается «0»;
2.1.14. своевременно перечислять полученные от собственников денежные средства поставщикам коммунальных и иных услуг;
2.1.15. информировать собственников обо всех возможных способах уплаты коммунальной платы по телефону и на сайте УК
2.1.16. осуществлять работу с должниками по взысканию задолженности, в том числе, в судебном порядке;
Обязанности при взаимодействии с собственниками:
2.1.17. принимать заявки от собственников по всем вопросам, связанным с выполнением обязательств управляющей компании, по телефону 8(81149) 2-23-36 в рабочие дни с 9.00 до 17.00. При изменении телефонов информировать собственников;
2.1.18. представлять законные интересы собственников в отношениях с третьими лицами;
2.1.19. осуществлять паспортное обслуживание (выдача всех видов справок; взаимодействие с УФМС по вопросам постановки на регистрационный учет по месту пребывания/жительства, снятия с регистрационного учета; ведение архива собственников и проживающих граждан в соответствии с требованиями законодательства и методическими указаниями);
2.1.20. оказывать организационно-правовое содействие в оформлении права пользования отдельных собственников на объекты, находящиеся в общей собственности (обустройство кладовок, колясочных и т.п.);
2.1.21. обеспечивать собственников всей предусмотренной законодательством, необходимой и достоверной информацией о финансово-хозяйственной деятельности управляющей компании, тарифах, порядке получения льгот на жилищно-коммунальные услуги и т.д.;
2.1.22. проводить ежегодное собрание с отчетом о деятельности управляющей компании;
2.1.23. осуществлять взаимодействие с участковым и дежурной частью милиции для поддержания порядка в доме и на придомовой территории, информировать собственников о фамилии, имени, отчестве участкового, номерах телефонов и адресов участкового и дежурной части милиции;
2.1.24. выполнять все иные требования законодательства о предоставлении собственникам коммунальных услуг и услуг по управлению общим имуществом многоквартирных жилых домов, которые должна оказывать управляющая компания.
2.2. Управляющая компания вправе:
2.2.1. прекратить (ограничить) оказание услуг без предварительного уведомления собственника в случаях возникновения или угрозы возникновения аварийной ситуации в централизованных сетях инженерно-технического обеспечения; стихийных бедствий и (или) чрезвычайных ситуаций; выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения; использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки; получения управляющей компанией соответствующего предписания уполномоченного органа;
2.2.2. прекратить (ограничить) оказание услуг с предварительным уведомлением собственника в случаях: неполной оплаты собственником коммунальной услуги - через 30 дней после письменного предупреждения собственника; проведения планово-профилактического ремонта через 10 рабочих дней после письменного предупреждения собственника;
2.2.3. один раз в год проводить проверку работы индивидуальных приборов учета, уведомив собственников о времени проверки через сайт и путем расклеивания объявлений на доске около подъезда; при обнаружении отсутствия или поломки индивидуального прибора учета выдавать собственнику предписание о ремонте/замене прибора учета;
2.2.4. по заявке собственника выполнить работы по обслуживанию и ремонту внутриквартирного оборудования и иные работы, не предусмотренные настоящим договором, за отдельную плату в соответствии с утвержденными расценками.
2.3. Собственник обязан:
2.3.1. использовать помещения дома в соответствии с их назначением, бережно относиться к общему имуществу собственников, объектам благоустройства, обеспечивать их сохранность и поддерживать в надлежащем состоянии;
2.3.2. нести бремя содержания общего имущества дома пропорционально доле в праве общей собственности;
2.3.3. в срок с 25 по 30 число каждого месяца подавать показания индивидуальных приборов учета . Показания подаются по телефону 8(81149)2-23-36 управляющей компании;
2.3.4. в текущем месяце вносить в полном объеме плату за ремонт и содержание жилья, оказанные в предыдущем месяце. На момент заключения настоящего договора Собственник может оплачивать услуги без комиссии в отделениях, банкоматах и терминалах ОАО «Сбербанк»;
2.3.5. при обнаружении неисправности или угрозы неисправности в общем имуществе немедленно уведомить управляющую компанию. В случае поломки индивидуального прибора учета немедленно сообщить об этом в управляющую компанию;
2.3.6. допускать в заранее согласованное время в помещение сотрудников управляющей компании или уполномоченных ею лиц, представителей контрольно-надзорных органов для осмотра технического и санитарного состояния помещения, оборудования; контрольного снятия показаний приборов учета; составления актов; выполнения необходимых работ. Для ликвидаций аварии допуск в помещение должен быть обеспечен немедленно. В случае непредставления доступа в помещение собственник несет ответственность по возмещению вреда, возникшего в результате его действий (бездействия);
2.3.7. без письменного разрешения управляющей компании не устанавливать, не подключать и не использовать дополнительные секции приборов отопления, регулирующую и запорную арматуру, а также бытовые приборы и оборудование, включая индивидуальные приборы очистки воды, не имеющие технических паспортов (свидетельств), не отвечающих требованиям безопасности эксплуатации и санитарно-гигиеническим нормативам; не подключать бытовые машины и электроприборы, суммарная мощность которых превышает максимально допустимые нагрузки без выполнения требуемой реконструкции;
2.3.8. не возводить неразъемных укрытий санитарно-технического оборудования и трубопроводов, являющихся общим имуществом дома, при реконструкции и отделке помещения. В противном случае собственники несут ответственность за вред, причиненный в результате аварии третьим лицам и управляющей компании. Демонтаж неразъемных укрытий собственник производит своими силами и за счет своих средств по первому требованию управляющей компании;
2.3.9. сдавать ртутьсодержащие лампы, в том числе разбитые, в офис управляющей компании в рабочее время. Выбрасывать ртутьсодержащие лампы в контейнеры запрещается!
2.3.10. при отсутствии в помещении более 5 дней закрывать запорную арматуру на подводящем трубопроводе к санитарно-техническим приборам, отключать электроприборы;
2.3.11. сообщать управляющей компании о дате, времени и месте проведения общих собраний, если в повестке дня этих собраний стоят вопросы, связанные с деятельностью управляющей компании или собственниками могут быть приняты решения, исполнение которых зависит от управляющей компании;
2.3.12. сообщить управляющей компании о прекращении права собственности на помещение.
2.4. Собственник вправе:
2.4.1. самостоятельно проводить работы, не ограниченные условиями настоящего договора и нормативно-правовыми актами;
2.4.1.1. производить переустройство и перепланировку помещений в порядке, предусмотренном Жилищным Кодексом РФ, получив согласование управляющей компании, Управления архитектуры города Березовский и выполнив проект перепланировки;
2.4.2. круглосуточно подавать заявки на проведение работ и устранение аварийных ситуаций на инженерном оборудовании и сетях;
2.4.3. получать социальную поддержку по оплате коммунальных услуг в соответствии с законодательством РФ. Оформление мер социальной поддержки производится в отделе монетизации льгот Администрации города Березовского.
3. ПЛАТЕЖИ И ПОРЯДОК РАСЧЕТОВ:
3.1. В состав платежей по договору включаются:
3.1.1. плата за содержание и ремонт общего имущества по тарифу, утвержденному общим собранием собственников, а в его отсутствие – постановлением органа местного самоуправления п. Кунья;
3.1.2. плата за капитальный ремонт общего имущества дома по тарифу, утвержденному органом исполнительной власти Псковской области/общим собранием собственников (в случае открытия собственниками отдельно счета для накопления средств капитального ремонта и/или выбора управляющей компании оператором по начислению и сбору данных средств);
3.1.3. плата за коммунальные услуги по тарифам, утвержденным Региональной энергетической комиссии при Правительстве Псковской области области;
3.1.4. плата за дополнительные услуги, утвержденные по решению общего собрания собственников.
3.2. Суммы, предъявляемые к оплате, отражаются в предъявляемой квитанции.
3.3. Платежи собственников на капремонт общего имущества дома аккумулируются на специальном счете управляющей компании до утверждения общим собранием собственников решения о затратах, производимых за счет указанных средств.
3.4. Размер платы за содержание и ремонт общего имущества; общедомовое потребление воды, электроэнергии; отопление; капитальный ремонт рассчитывается исходя из общей площади жилого помещения;
3.4.1. размер платы за индивидуальное потребление коммунальных ресурсов рассчитывается исходя из потребленного объема, определяемого по показаниям индивидуальных приборов учета, а при их отсутствии – в первые три месяца по среднему количеству потребленного коммунального ресурса, определенному не менее чем за три предыдущих месяца, по прошествии этого срока – по нормативу.
4. ИНЫЕ УСЛОВИЯ:
4.1. Технические условия:
4.1.1. Максимально установленная нагрузка электросети составляет: 15 кВт на квартиру;
4.1.2. Отапливаемая площадь квартиры соответствует общей площади квартиры;
4.1.3. В квартире установлены индивидуальные приборы учета холодной и горячей воды, прибор учета тепловой энергии, опломбированные заводом-изготовителем, в коридорах на каждом этаже установлены индивидуальные приборы учета электроэнергии, в подвале дома установлены общедомовой прибор учета холодной воды, горячей воды и тепла, общедомовые приборы учета электроэнергии. Ответственность за исполнением требований о поверке общедомовых приборов учета несет управляющая компания, индивидуальных приборов учета – собственник.
4.2. Контроль выполнения управляющей организацией ее обязательств по договору управления осуществляется:
4.2.1. любым заинтересованным лицом посредством обеспечения управляющей компанией открытого доступа к информации в соответствии со стандартом на сайтах www.___________ и www.reformagkh.ru;
4.2.2. общим собранием собственников многоквартирного жилого дома путем утверждения ежегодных отчетов управляющей компании о выполнении настоящего договора;
4.2.3. советом многоквартирного дома в рамках полномочий, предоставленных ему Жилищным кодексом РФ;
4.2.4. каждым собственником путем обращения в управляющую компанию в устной или письменной форме, принятия управляющей компанией мер согласно обращению собственника и информирования его о приятых мерах
4.2.5. органами государственной власти и местного самоуправления в рамках предоставленных им полномочий.
4.3. Договор вступает в силу с момента его подписания. Досрочное расторжение и изменение договора производится в порядке и по основаниям, установленным законодательством.
4.4. Настоящий договор составлен в двух экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному для каждой из сторон.
5. РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН:
|
Управляющая компания |
Собственник |
|
Наименование |
ООО «Жилстройсервис» |
|
|
Адрес |
182010 Псковская область, п. Кунья, ул. Дальняя, д., 12 |
|
|
Контакты |
Телефон офиса: 8(81149)2-23-36, Сайт: www.. Эл. почта:zhilstroyservis12@yandex.ru. |
|
|
ИНН/КПП |
6007002625/600701001 |
|
|
Банковские реквизиты/паспортные данные |
р/с 40702810800000001348 в ОАО КБ «ВАКОБАНК», к/с 30101810200000000774, БИК 045853774 |
|
|
ООО «Жилстройсервис» |
Собственник |
||
Директор Рыжакова Т.В. |
|
||
м.п. |
|
||